
Рестораны быстрого питания чаще всего предлагают почасовую оплату труда и размер ее во всех ресторанах разнится. Такая политика удобна тем, кто заинтересован в плавающем графике и вынужден подбирать рабочие смены индивидуально. За каждый отработанный по факту час сотрудник получает деньги. Размер зависит исключительно от занимаемой должности.
Решающими факторами становится не только должность, которую он занимает, а и территориальное расположение ресторана, будь-то столица или районные населённые пункты и время суток смены, за ночную оплата выше.
Система розыгрыша денежного приза – часть кампании сети KFC. В конце каждого квартала разыгрывается предоставленный благодарными посетителями приз, который насчитывается за количество оставленных ними отзывов на сайте компании. Премия наиболее успешных сотрудников может достигать 50% с успешно проданных салатов и соусов.

KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире

KFC — дочернее предприятие Yum! Brands

Ассортимент кафе KFC включает более 300 позиций